Сделать стартовой      Добавить в избранное

Официальный сайт
муниципального образования
Курагинский район

Навигация по сайту

Все последние новости


Календарь публикаций
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Облако тэгов
518-ФЗ, 757-п, ИЖС, Имущество, Кизир-Журавлево, Маринино, Можарка, ПЗЗ, ПЗиЗ, Пойлово, Предпринимательство, Приказ сервитут Минэнерго, СТП, аренда, аренда земля, аукцион, аукцион земля, гараж, градостроительный план, земля, земля аренда, земля аренда аукцион, извещение, имущ, кадастровая оценка, новости, план проверок, правила, продажа, публичные слушания, публичный сервитут, разрешение на строительство, регламент, реклама, сельхозка, сервитут, сервитут земля, строительство, схема, тяговая

Показать все теги

Архив новостей
Сентябрь 2022 (129)
Август 2022 (80)
Июль 2022 (92)
Июнь 2022 (80)
Май 2022 (115)
Апрель 2022 (101)


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  Главная » Капитальный ремонт » Информация для населения » Региональный фонд информирует: 

6-июл-2021

Региональный фонд информирует:

Что делать жителям, если они считают, что капитальный ремонт в их доме проводится некачественно


            Начнем с того, что собственники (обычные жители многоквартирных домов) вполне могут являться официальными участниками процесса приемки выполненных работ наряду с заказчиком (Фондом капитального ремонта) и подрядчиком (строительной организацией, выполняющей работы по капитальному ремонту). Для этого на общем собрании жильцам дома необходимо выбрать уполномоченного, который и будет наделен правами по контролю за ходом выполнения работ в конкретном многоквартирном доме. К выбору представителя не стоит относиться формально: желательно, чтобы уполномоченным был человек с инженерным или строительным образованием, а еще лучше – с опытом работы в отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Если уполномоченный замечает какие-либо нарушения в ходе выполнения работ, об обязательно информирует об этом заказчика и подрядчика. Указать о возможных нарушениях могут и остальные собственники: либо через уполномоченного, либо, обратившись непосредственно в Фонд или в свою управляющую компанию. Будет правильно, если к обращению они приложат фотовидеофиксацию выявленного нарушения. Специалисты отдела строительного контроля Фонда обязательно проверят эту информацию и, если она подтвердится, обяжут подрядчика исправить все недостатки.

 Также уполномоченный представитель собственников участвует в комиссии, принимающей выполненные работы. Процесс приемки выглядит следующим образом. В назначенный день участники комиссии выходят на объект и осматривают проведенные работы. Если всё в порядке, подписывается акт приемки. Если есть нарекания к качеству ремонта (в том числе у собственников), то необходимо их записать в перечень замечаний. Перечень передать подрядной организации для исправления. Подрядчик устраняет замечания, после чего снова назначается день приемки.

 Напомним, что на все виды выполненных работ устанавливается гарантия сроком не менее 5 лет с момента подписания акта приемки. Подрядчик обязан устранять нарушения за свой счет и своими силами.

 

 

 http://www.fondkr24.ru/feeds/news/chto-delat-zhitelyam-esli-oni-schitayut-chto-kapit/

Что делать жителям, если они считают, что капитальный ремонт в их доме проводится некачественно


            Начнем с того, что собственники (обычные жители многоквартирных домов) вполне могут являться официальными участниками процесса приемки выполненных работ наряду с заказчиком (Фондом капитального ремонта) и подрядчиком (строительной организацией, выполняющей работы по капитальному ремонту). Для этого на общем собрании жильцам дома необходимо выбрать уполномоченного, который и будет наделен правами по контролю за ходом выполнения работ в конкретном многоквартирном доме. К выбору представителя не стоит относиться формально: желательно, чтобы уполномоченным был человек с инженерным или строительным образованием, а еще лучше – с опытом работы в отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Если уполномоченный замечает какие-либо нарушения в ходе выполнения работ, об обязательно информирует об этом заказчика и подрядчика. Указать о возможных нарушениях могут и остальные собственники: либо через уполномоченного, либо, обратившись непосредственно в Фонд или в свою управляющую компанию. Будет правильно, если к обращению они приложат фотовидеофиксацию выявленного нарушения. Специалисты отдела строительного контроля Фонда обязательно проверят эту информацию и, если она подтвердится, обяжут подрядчика исправить все недостатки.

 Также уполномоченный представитель собственников участвует в комиссии, принимающей выполненные работы. Процесс приемки выглядит следующим образом. В назначенный день участники комиссии выходят на объект и осматривают проведенные работы. Если всё в порядке, подписывается акт приемки. Если есть нарекания к качеству ремонта (в том числе у собственников), то необходимо их записать в перечень замечаний. Перечень передать подрядной организации для исправления. Подрядчик устраняет замечания, после чего снова назначается день приемки.

 Напомним, что на все виды выполненных работ устанавливается гарантия сроком не менее 5 лет с момента подписания акта приемки. Подрядчик обязан устранять нарушения за свой счет и своими силами.

 

 http://www.fondkr24.ru/feeds/news/chto-delat-zhitelyam-esli-oni-schitayut-chto-kapit/


Опубликовал: Администрация   |   Просмотров: 173
 (голосов: 0)


Другие новости по теме:


Поиск на сайте

Расширенный поиск по сайту

Актуально

Меры поддержки граждан и бизнеса в период распространения новой коронавирусной инфекции



РЕФОРМА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТКО


Оценка проведения на территории района массовых мероприятий


Независимая оценка качества



Информация по оплате жилищно-коммунальных услуг


 

































Популярные статьи
  • Мобильное приложение «112 Красноярского края».
  • Анализ работы с письменными обращениями в администраци ...
  • Информационное сообщение
  • Отключение электроэнергии
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНЫХ ЯВЛЕНИЯХ ПОГОДЫ
  • О введении масочного режима в здании администрации Кура ...
  • меры безопасности на маломерных судах
  • Плановое отключение электроэнергии
  • Плановое отключение электроэнергии
  • ПАМЯТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОБИЛИЗАЦИИ


  •  
    Финансовое управление администрации Курагинского района   |   Управление образования администрации Курагинского района   |   Молодежный центр патриот
                    © 2010 АДМИНИСТРАЦИЯ и СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Курагинского района Красноярского края   |  
                  Почтовый адрес: ул. Партизанская, д.183, пгт. Курагино, 662910 Телефон (39136)2-50-97, канцелярия (39136)2-46-68

                    Разработка сайта Kuragino.ru © 2010
    Kuragino.ru © 2009