Основными вопросами совещания были новации законодательства проблемы в вопросах централизации учетных функций. Руководители и специалисты профильных направлений обозначили проблем работы в условиях переданного бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации по договору централизованной бухгалтерии и обменялись мнениями с учетом изменений федеральных законов.
Выступление представителей финансового управления было посвящено актуальным вопросам взаимодействия в 2020 году с учетом изменений в распределении кассового плана по расходам.
Также было предоставлено слово директору муниципального учреждения Централизованная бухгалтерия района Р.Михайлову. В своем докладе Роман Валерьевич рассказал об этапах работы Централизованной бухгалтерии. Также он рассказал о внедренном едином программном продукте, которым является государственная информационная система по размещению документов. Кроме того, в своем выступлении затронул тему формирования аналитической отчетности. Также остановился на электронном документообороте, реализованном в ЦБ.
В ходе совещания принято решение запуска пилотного проекта по учреждениям образования, вместе с тем отмечена необходимость совершенствования отдельных процессов: по своевременности представления документов в Централизованную бухгалтерию, в том числе о проводимых закупках, а также об исполнении обязательств по заключенным контрактам; размещения в установленные сроки в Единой Системе обслуживаемыми учреждениями сведений об исполнении контрактов и оплате принятых обязательств; выработать универсальное решение по оформлению сведений с детализацией, запрашиваемой различными структурными подразделениями ГРБС.