Характер деятельности адресанта (социальное положение заявителя)
инвалиды и участники ВОв, вдовы уч. ВОв; участники боевых действий, члены их семей
1
многодетные семьи
ветераны труда и инвалиды
2
из числа детей-сирот
семьи с детьми-инвалидами
Жилье
2
переселение из ветхого и аварийного жилья
1
обеспечение социальным жильем
1
льготы по предоставлению жилья
участие в ДЦП по жилью
Жилищно-коммунальное хозяйство
2
тарифы
ремонт жилья
качество услуг
2
благоустройство
Социальные вопросы
материальная помощь
создание центров обслуживания
соц выплаты
Труд и занятость населения
поощрение работников
о выплате з\платы
Законность и правопорядок
1
жалобы на действия сотрудников правоохранительных органов
защита имущественных прав граждан
защита прав потребителей
оказание юридической помощи
1
противодействие коррупции
Здравоохранение
1
сохранение учреждений
ремонт учреждений
1
оказание медицинской помощи
лекарственное обеспечение
Образование
строительство и ремонт учреждений
проблемы семей, находящихся в СОП
конфликтные ситуации
Транспорт
5
строительство и ремонт дорог
2
работа транспорта
3
Агропромышленный комплекс
1
ведение подсобного хозяйства
1
выделение кредитов на развитие КФХ
Предпринимательство
поддержка предпринимательства
Культура, спорт, туризм, молодежная политика
Характер решений, принятых по результатам рассмотрения обращений
«разъяснено»
10
«не поддержано»
1
«поддержано», в т.ч. «меры приняты», решено положительно
1
Сроки рассмотрения
в установленные сроки
12
с нарушением сроков
срок рассмотрения продлен
переадресовано по компетенции
7
Формы рассмотрения обращений
с выездом на место
2
с участием заявителя
коллегиально
Специалистами службы делопроизводства зарегистрированы т.ж. запросы информации по следующим темам (статистика и учет работы по ним ведутся в профильных подразделениях):
Полномочиями по организации приема граждан и обеспечению рассмотрения обращений наделен отдел организационного обеспечения и делопроизводства. Контактные данные руководителя и специалистов размещены в разделе «Оргвопрос». Здесь же вы найдете номера телефонов и адрес электронной почты, по которым можно получить информацию справочного характера.
Информация о поселениях, входящих в состав района, размещена в разделе «Муниципальные образования района».
Уважаемые посетители сайта, инструкция по работе с обращениями проходит процедуру актуализации. Работа с обращениями в администрации района проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Инструкция
по работе с обращениями,
поступающими в администрацию района
(утверждена распоряжением администрации района
от 09.01.2014 № 1-р)
I. Общие положения
1. Инструкция о работе с обращениями, поступающими в администрацию района (далее – Инструкция), устанавливает требования к организации личного приема должностными лицами и работы по рассмотрению обращений, поступивших в администрацию района (далее Администрация), в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных (далее – письменные обращения) и устных обращений, а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – граждане).