В период с 01.01.2024 по 01.03.2024 году в администрации Курагинского района на личном приёме граждан было зафиксировано семь новых обращений. Из районного Совета депутатов обращений не поступало.
Тематика поступивших обращений:
Вопросы
Количество обращений
Строительство (капитальный ремонт зданий и сооружений)
Земельный вопрос (отводы земельных участков, землеустройство)
Транспорт (организация перевозок, маршруты движения)
Коммунальное хозяйство (предоставление различных услуг)
2
Охрана окружающей среды
Жилищный вопрос (предоставление жилья, заключение договора социального найма)
Связь (обеспечение телефонной связью, работа почты)
Характер деятельности адресанта (социальное положение заявителя)
инвалиды и участники ВОв, вдовы уч. ВОв; участники боевых действий, члены их семей
1
многодетные семьи
1
ветераны труда и инвалиды
1
из числа детей-сирот
семьи с детьми-инвалидами
Жилье
6
переселение из ветхого и аварийного жилья
2
обеспечение социальным жильем
3
льготы по предоставлению жилья
участие в ДЦП по жилью
1
Жилищно-коммунальное хозяйство
7
тарифы
1
ремонт жилья
2
качество услуг
3
благоустройство
1
Социальные вопросы
3
материальная помощь
2
помещение в специализированное учреждение
1
соц выплаты
Труд и занятость населения
конфликтная ситуация
о выплате з\платы
Законность и правопорядок
4
жалобы на действия сотрудников правоохранительных органов
защита имущественных прав граждан
защита прав потребителей
оказание юридической помощи
4
противодействие коррупции
Здравоохранение
1
сохранение учреждений
1
ремонт учреждений
оказание медицинской помощи
лекарственное обеспечение
Образование
строительство и ремонт учреждений
проблемы семей, находящихся в СОП
подвоз учащихся
Транспорт
1
строительство и ремонт дорог
работа транспорта
1
Агропромышленный комплекс
ведение подсобного хозяйства
выделение кредитов на развитие КФХ
Предпринимательство
поддержка предпринимательства
Культура, спорт, туризм, молодежная политика
2
Характер решений, принятых по результатам рассмотрения обращений
«разъяснено»
19
«не поддержано»
4
«поддержано», в т.ч. «меры приняты», решено положительно
1
Сроки рассмотрения
в установленные сроки
24
с нарушением сроков
срок рассмотрения продлен
переадресовано по компетенции
5
Формы рассмотрения обращений
с выездом на место
3
с участием заявителя
1
Специалистами службы делопроизводства зарегистрированы т. ж. запросы информации по следующим темам (статистика и учет работы по ним ведутся в профильных подразделениях):
Полномочиями по организации приема граждан и обеспечению рассмотрения обращений наделен отдел организационного обеспечения и делопроизводства. Контактные данные руководителя и специалистов размещены в разделе «Оргвопрос». Здесь же вы найдете номера телефонов и адрес электронной почты, по которым можно получить информацию справочного характера.
Информация о поселениях, входящих в состав района, размещена в разделе «Муниципальные образования района».
Уважаемые посетители сайта, инструкция по работе с обращениями проходит процедуру актуализации. Работа с обращениями в администрации района проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Инструкция
по работе с обращениями,
поступающими в администрацию района
(утверждена распоряжением администрации района
от 09.01.2014 № 1-р)
I. Общие положения
1. Инструкция о работе с обращениями, поступающими в администрацию района (далее – Инструкция), устанавливает требования к организации личного приема должностными лицами и работы по рассмотрению обращений, поступивших в администрацию района (далее Администрация), в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных (далее – письменные обращения) и устных обращений, а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – граждане).