Сделать стартовой      Добавить в избранное

Официальный сайт
муниципального образования
Курагинский район

Навигация по сайту

Все последние новости


НАШ ОПРОС
Считаете ли Вы необходимым улучшение работы сайта администрации района. Если да, то какие разделы нужно ввести(дополнить)

Экономика
Финансы
Блог Главы района
Развлечения
Другое (Ваши предложения отправляйте на e-mail shmv-23@mail.ru)

Календарь публикаций
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Облако тэгов
518-ФЗ, 757-п, ИЖС, Имущество, Кизир-Журавлево, Маринино, Можарка, ПЗЗ, ПЗиЗ, Пойлово, Предпринимательство, Приказ сервитут Минэнерго, СТП, аренда, аренда земля, аукцион, аукцион земля, гараж, градостроительный план, земля, земля аренда, земля аренда аукцион, извещение, имущ, кадастровая оценка, новости, план проверок, правила, продажа, публичные слушания, публичный сервитут, разрешение на строительство, регламент, реклама, сельхозка, сервитут, сервитут земля, строительство, схема, тяговая

Показать все теги

Архив новостей
Сентябрь 2022 (123)
Август 2022 (80)
Июль 2022 (91)
Июнь 2022 (80)
Май 2022 (115)
Апрель 2022 (101)


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  Главная » Прокурор разъясняет 

Прокурор разъясняет
28-фев-2022 Прокурор разъясняет

Федеральным законом Российской Федерации от 11.06.2021 № 170- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон Российской Федерации от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно – кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №54- ФЗ), а именно:

Статья 6 Федерального закона №54- ФЗ, предусматривающая обязанности кредитных организаций, применяющих контрольно – кассовую технику, утратила силу.

Статья 7 Федерального закона №54- ФЗ подлежит применению в следующей редакции:

«Статья 7. Права и обязанности налоговых органов при осуществлении контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники

1. Контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляются налоговыми органами.

В рамках отношений по контролю и надзору за оборотом маркированных товаров налоговые органы осуществляют контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в части ведения реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей, а также выдачи и аннулирования разрешений на обработку фискальных данных.

В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, налоговые органы вправе осуществлять контроль и надзор за соответствием контрольно-кассовой техники и фискальных накопителей установленным требованиям.

2. При осуществлении контроля и надзора, указанных в пункте 1 настоящей статьи, налоговые органы:

ведут (в том числе с помощью автоматизированной информационной системы) мониторинг расчетов с применением контрольно-кассовой техники и полноты учета выручки, проводят анализ данных;

осуществляют наблюдение за применением контрольно-кассовой техники;

проводят проверки применения контрольно-кассовой техники, полноты учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, а также проверки осуществления деятельности операторами фискальных данных, в том числе по месту нахождения налоговых органов, на основе информации, имеющейся у налоговых органов (удаленные проверки);

проводят проверки оформления и (или) выдачи (направления) организацией и индивидуальным предпринимателем кассовых чеков, бланков строгой отчетности и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и подтверждающих факт расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), в том числе путем приобретения товаров (работ, услуг), оплаты этих товаров (работ, услуг), совершения платежей (получения выплат) с использованием наличных денег и (или) в безналичном порядке, - контрольные закупки;

запрашивают необходимые пояснения, справки, сведения и документы, в том числе через кабинет контрольно-кассовой техники. При этом датой получения запроса налогового органа о предоставлении пояснений, справок, сведений и документов считается день размещения такого запроса в кабинете контрольно-кассовой техники либо шестой день со дня отправки заказного письма в случае направления налоговым органом запроса по почте заказным письмом;

получают, в том числе с использованием технических средств, беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике проверяемого лица, в том числе для считывания фискальных данных, хранящихся в фискальном накопителе контрольно-кассовой техники;

получают беспрепятственный, в том числе дистанционный, доступ к фискальным данным, содержащимся в базе данных оператора фискальных данных;

 проводят проверку правильности учета наличных денег при применении контрольно-кассовой техники;

выносят предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

взаимодействуют с органами внутренних дел и органами федеральной службы безопасности при осуществлении функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

2.1. Уполномоченный орган в случае подачи изготовителем, экспертной организацией и оператором фискальных данных неполных либо недостоверных сведений о руководителе, главном бухгалтере, членах коллегиального исполнительного органа и учредителях организации, о выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах руководителя, главного бухгалтера, членов коллегиального исполнительного органа, а также о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, учредителях (участниках) учредителей такой организации принимает решение о прекращении приема сведений об изготовленных экземплярах контрольно-кассовой техники, изготовленных экземплярах фискального накопителя до устранения такой организацией причин, послуживших основанием для принятия решения о прекращении приема указанных сведений, и передачи в налоговые органы достоверных сведений об организации, аннулирует разрешение на обработку фискальных данных оператора фискальных данных, исключает из реестра экспертных организаций экспертную организацию.

3. Банки обязаны предоставлять налоговым органам справки о наличии счетов и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписки по операциям на счетах организаций и индивидуальных предпринимателей, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа в случаях осуществления налоговыми органами контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, а также за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей.

Запросы в банк направляются налоговыми органами в электронной форме. Форма (форматы) и порядок направления налоговым органом запроса в банк, форма и порядок представления банками в электронной форме информации по запросам налоговых органов утверждаются уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Форматы представления банками в электронной форме информации по запросам налоговых органов утверждаются Банком России по согласованию с уполномоченным органом.

4. Налоговые органы выполняют обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

5. Органы внутренних дел и органы федеральной службы безопасности взаимодействуют с налоговыми органами при осуществлении ими функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

6. Налоговые органы в рамках межведомственного информационного взаимодействия вправе передавать сведения о расчетах, перечень которых утверждается уполномоченным органом, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

7. Налоговые органы информируют организации, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам применения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Информационное сообщение

Федеральным закон от 28.06.2021 N 232-ФЗ внесены изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях - статья 19.4 кодекса дополнена частью 7.

Так, часть 7 статьи 19.4 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение законного требования или воспрепятствование осуществлению законной деятельности должностного лица войск национальной гвардии Российской Федерации, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере оборота оружия.

Теперь за указанные действия предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей либо административное приостановление их деятельности на срок до тридцати суток.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Полученные многодетным родителем доходы от продажи имущества освобождаются от НДФЛ

Доходы от продажи имущества, полученные с 2021 года членом семьи с двумя и более детьми (в том числе усыновленными), освобождаются от обложения НДФЛ. Президент Владимир Путин подписал соответствующий Федеральный закон от 29.11.2021 N 382-ФЗ.

Это положение применяется вне зависимости от срока нахождения указанного имущества в собственности у гражданина. Ключевым условием освобождения от уплаты НДФЛ является то, что до 30 апреля следующего года налогоплательщик должен приобрести другое жилое имущество, которое превышает по площади или размеру кадастровой стоимости ранее проданный объект.

Данное нововведение распространяется и на случаи, когда доход от продажи имущества получает несовершеннолетний ребенок из указанной семьи


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Обновлены правила предоставления субсидий на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской коопераци

Принято Постановление Правительства РФ от 26.11.2021 N 2063 "О внесении изменений в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Согласно указанного Постановления Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание новых субъектов малого предпринимательства в агропромышленном комплексе, развитие сельскохозяйственной кооперации и обеспечение деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров путем предоставления средств из бюджетов субъектов РФ.

Постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Должникам по исполнительным производствам разрешат сохранять прожиточный минимум на счетах

Федеральным законом от 29.06.2021 № 234-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» с 1 февраля 2022 года должникам по исполнительным производствам предоставляются дополнительные гарантии при совершении исполнительских действий.

Федеральный закон от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» устанавливает правовую основу для определения прожиточного минимума в Российской Федерации и его учета при установлении гражданам Российской Федерации государственных гарантий получения минимальных денежных доходов и при осуществлении других мер социальной защиты граждан Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2406 установлена величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации на 2021 прожиточный минимум составляет: на душу населения 11 653 руб., для трудоспособного населения - 12 702 руб., пенсионеров - 10 022 руб., детей - 11 303 руб.

В связи с подготовленными изменениями с 1 февраля 2022 года гражданам, являющимся должниками по исполнительным производствам, дадут право на сохранение ежемесячного дохода в размере прожиточного минимума. Основанием для сохранения денежных средств на счетах должника будет заявление, поданное гражданином судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнительное производство.

По результатам рассмотрения указанного заявления судебным приставом-исполнителем должно быть вынесено постановление, фиксирующее обязанность взыскивать денежные средства с учетом наличия прожиточного минимума на счетах должника. Данное постановление будет обязательным для исполнения не только для органов принудительного исполнения, но и для работодателей в случае, если взыскание производится финансовыми подразделениями работодателей. При таких обстоятельствах обязанность по предоставлению постановления судебного-пристава исполнителя работодателю возлагается на должника.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 О порядке восстановления в родительских правах

В соответствии со ст. 72 Семейного кодекса РФ восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.

Основанием для обращения в суд с иском о восстановлении в родительских правах может служить изменение обстоятельств, послуживших поводом для лишения в родительских правах (например, родитель вылечился от алкоголизма, нашел работу, изменил свое поведение), при этом в суд необходимо представить соответствующие доказательства. Если речь идет о лечении от алкоголизма, наркомании, то следует представить справки из лечебного учреждения, наркологического диспансера. Также представить все положительные характеристики с места работы, учебы, с места жительства. Необходимо доказать, что изменилось и отношение к ребенку и его воспитанию. Кроме письменных доказательств в таких делах можно использовать свидетельские показания. Свидетели могут рассказать об изменении условий, обстоятельств, а также отношения к воспитанию ребенка.

Чтобы забрать ребенка у лица, у которого он находится, одновременно с заявлением о восстановлении в родительских правах необходимо указать требование о возврате ребенка родителям (одному из них).

При этом, суд вправе с учетом мнения ребенка отказать в удовлетворении иска родителей (одного из них) о восстановлении в родительских правах, если восстановление в родительских правах противоречит интересам ребенка.

Восстановление в родительских правах в отношении ребенка, достигшего возраста десяти лет, возможно только с его согласия.

Не допускается восстановление в родительских правах, если ребенок усыновлен и усыновление не отменено.

Дела о восстановлении в родительских правах рассматриваются с участием органа опеки и попечительства, а также прокурора.

Орган опеки и попечительства проводит обследование условий по месту проживания несовершеннолетнего, а также по месту проживания родителя, который желает восстановиться в родительских правах. Заключение органа опеки и попечительства суд будет учитывать наряду с другими доказательствами по делу.

В течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда о восстановлении в родительских правах суд направляет выписку из такого решения суда в орган опеки и попечительства по месту вынесения решения и в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка

 

Ст. помощник прокурора Л.Г. Великих


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА

Приказом Минприроды России от 29.04.2021 № 303 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2021 N 65043) обновлен порядок заполнения и подачи лесной декларации. Согласно приказу лесную декларацию необходимо подать не менее чем за 6 рабочих дней до начала предполагаемого срока использования лесов. Отдельные требования установлены для лиц, использующих леса, расположенные на землях обороны и безопасности - подать декларацию им необходимо не менее чем за 10 рабочих дней до начала использования.

Приказом закреплено, что изменения в лесную декларацию вносятся посредством подачи новой лесной декларации, но не заявления в произвольной форме, как было установлено ранее.

Также обновлены форма лесной декларации и приложения к ней, перечень необходимых приложений дополнен сведениями о расположении лесосек, объектов, приведенных на схемах размещения. Приказ вступает в силу с 1 марта 2022 года и действует до 1 марта 2028 года.

С 1 марта 2022 года устанавливается форма отчета о древесине, которая поступает на объект лесоперерабатывающей инфраструктуры, древесине, которая перерабатывается, продукции ее переработки (приказ Минприроды России от 25.08.2021 № 589 «Об утверждении формы, состава сведений, требований к подготовке в электронном виде отчета о древесине, которая поступает на объект лесоперерабатывающей инфраструктуры, древесине, которая перерабатывается, продукции переработки древесины"). Приказом утвержден состав сведений отчета, требования к его подготовке в электронном виде. Приказ действует до 1 марта 2028 года.

На основании приказа Минприроды России от 25.08.2021 № 590 «Об утверждении состава сведений, включаемых в отчет о ввезенной на склад или вывезенной древесины» с 1 марта 2022 года устанавливается новая форма отчетов о ввезенной на склад или вывезенной со склада древесине. Отчет содержит, в том числе разделы "Приход древесины", "Расход древесины", "Пересортировка древесины, корректировка объема", "Баланс древесины" и др. Приказ действует до 1 марта 2028 года.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Разъяснение.

Федеральным законом от 11.06.2021 № 206-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, добавлена статья 13.14.1 устанавливающая ответственность за получение информации любым незаконным способом, доступ к которой ограничен федеральным законом, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5.53, частями 1 и 2 статьи 13.11, статьей 14.29, частью 5 статьи 15.19, частью 2 статьи 17.13 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Теперь за незаконное получение информации с ограниченным доступом, предусмотрена ответственность в виде наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Информационное сообщение

 В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Органы прокуратуры Красноярского края при осуществлении надзорной деятельности не подменяют иные государственные органы (ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»).

Своевременно поданная жалоба в тот орган, который правомочен разрешать поставленные заявителем вопросы, является залогом скорейшего разрешения его проблемы.

Компетенция органов, рассматривающих обращения граждан.

   


 

Содержание

обращений

Кто должен их проверять и принимать решение

1.

Некачественные жилищно-коммунальные услуги.

 

Неверный расчет платы за жилищно-коммунальные услуги.

 

Содержание и ремонт жилых домов, жилых помещений, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

 

Жалобы на управляющие компании.

 

Служба

строительного надзора и жилищного контроля

Красноярского края

 

(660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33

тел.: 8 (391)212-46-31

2.

Нарушение санитарно-эпидемиологических правил.

 

Оказание некачественных услуг (образовательных, медицинских, транспортных, туристических, бытовых).

 

На интернет-магазины.

 

На действия страховых организаций в рамках ОСАГО, на действия банков, кредитных организаций. 

 

Несвоевременный вывоз отходов потребления.

 

Ненадлежащее качество питьевой воды.

 

 

 

Управление

Роспотребнадзора

по Красноярскому краю

 

(660049, г. Красноярск, ул. Каратанова, д. 21

тел.: 8 (391)226-89-50

 

Содержание

обращений

Кто должен их проверять и принимать решение

3.

Нарушение тишины, общественного порядка.

 

Интернет-мошенничество.

 

Розыск без вести пропавших лиц.

 

Непринятие мер к раскрытию преступлений, расследуемых органами МВД.

Несанкционированный рынок.

 

Главное Управление Министерства

внутренних дел

России по Красноярскому краю

 

(660017, г. Красноярск, ул. Дзержинского, д. 18

тел. 8 (391) 245-97-77

 

4.

Качество предоставления медицинских услуг (медицинской помощи).

 

Жалоба на работу регистратуры медицинского учреждения.

Ненадлежащее качество лекарственных препаратов, реализуемых в аптеках.

На действия и решения министерства здравоохранения края и медицинских учреждений

 

Управление

Росздравнадзора по Красноярскому краю

 

(660021,

г. Красноярск,

пр. Мира, д. 132

тел. 8 (391) 221-31-23

 

 

5.

 

 

 

 

 

Отсутствие в аптеках лекарственных препаратов.

Завышенные цены на лекарственные препараты, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Жалобы на работу медицинских учреждений и врачей.

Министерство

здравоохранения Красноярского края

 

(660017, Красноярский край, г. Красноярск,                   ул. Красной Армии, д. 3

тел. 8 (391) 211-51-51

 

 

Содержание

обращений

Кто должен их проверять и принимать решение

6.

Наличие стихийных свалок,

 

загрязнение водоемов,

воздуха, почвы

 

охрана животного мира

Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

 

(660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10

тел. 8 (391) 222-50-51

 

 

7.

Несогласие с размером, невыплата социальных пособий по временной нетрудоспособности, материнству, несчастному случаю на производстве, профзаболеванию, уходу за ребенком, беременности и родам, на погребение).

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, лекарственными препаратами, путевками на санаторно-курортное лечение.

 

Государственное учреждение – Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

(660010, г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, д. 117

тел. 8 (391) 229-13-43

 8.

По вопросам правильности исчисления размера пенсии, увеличения, индексации, перерасчета пенсии, выплаты пенсии.

По вопросам уплаты страховых вносов.

По вопросам использования материнского капитала.

По вопросам выплаты ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет.

Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю

(660022, г. Красноярск,                  ул. Партизана Железняка, д. 44г

тел. 8 (391) 229-00-01

9.

На действия (бездействие) судебных приставов при осуществлении исполнительных производств.

По вопросам принудительного исполнения судебных решений, в том числе взыскания алиментов.

 

Главное управление Федеральной

службы судебных приставов по Красноярскому краю

(660020, г. Красноярск, ул. 6-я Полярная, д. 2

тел. 8 (391) 222-00-34

 

Содержание

обращений

Кто должен их проверять и принимать решение

10.

Вопросы землепользования, аренды земли.

Вопросы предоставления жилья на территории города.

Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Вопросы перезахоронения на кладбищах.

Отлов бездомных собак.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения.

Администрация
Курагинского района и администрация соответствующего поселения

11.

На действия интернет-магазинов (незаконная информация, сбор персональных данных без согласия потребителя).

На действия организаторов распространения информации в сети Интернет.

Оказание операторами мобильной связи дополнительных платных услуг без согласия абонента.

Отсутствие связи или плохое качество связи.

Неправомерная передача персональных данных граждан коллекторским агентствам.

Некачественное оказание услуг почтовой связи.

Енисейское

управление Роскомнадзора

 

 (660028, Красноярский край, г. Красноярск,                             ул. Новосибирская,

д. 64А

тел. 8 (391) 234-71-61

 

 

12.

На действия страховых организаций в рамках ОСАГО.

 

На действия банков, кредитных организаций.

 

Проблемы с потребительским или ипотечным кредитом, банковским вкладом.

 

Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Сибирском федеральном округе

г. Новосибирск

 

(Центральный банк РФ (Банк России)

(107016, г. Москва,                          ул. Неглинная, д. 12)

 


 


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Права на землю

Постановлением Правительства РФ от 09.10.2021 № 1710 определена плата за использование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями.

Указанным постановлением установлено, что размер платы за использование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, определяется в размере земельного налога, рассчитанного в отношении такого земельного участка пропорционально площади, занимаемой гаражом.

Постановление Правительства РФ вступило в силу 26.10.202


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 О внесении изменений в правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.10.2021 № 693н изменены правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу.

Для инвалидов предусматривается возможность обращения за получением компенсации путем подачи заявления через портал госуслуг без представления документов, удостоверяющих личность. При этом требуется представить электронные образы документов, подтверждающих расходы по самостоятельному приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги инвалидом за собственный счет, а также сведения о месте пребывания (фактического проживания) инвалида.

Уполномоченный орган проверяет достаточность сведений, содержащихся в заявлении и электронных образах документов, поданных через портал госуслуг.

В заявлении инвалид сообщает о желании принять (или не принимать) участие в проведении медико-технической экспертизы, если необходимость ее проведения будет определена уполномоченным органом в установленных случаях, а также информирует уполномоченный орган о месте проведения медико-технической экспертизы при невозможности представления технического средства (изделия) в место осуществления приема уполномоченным органом вследствие затруднения в его транспортировке или состояния здоровья инвалида.

Уполномоченный орган будет определять размер компенсации в том числе на основании стоимости однородного технического средства реабилитации и (или) однородной услуги, которые должны быть предоставлены инвалиду.

Также закреплено, что решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом на основании результатов медико-технической экспертизы.


Прокурор разъясняет
22-дек-2020 Разъяснения законодательства в различных сферах правового регулирования

Прокурор разъясняет
7-апр-2020 «Порядок предоставления мер социальной поддержки реабилитированным лицам»

«Порядок предоставления мер социальной поддержки реабилитированным лицам»

Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилищно- коммунальных услуг реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий на территории Красноярского края осуществляется в порядке и на условиях, определенных ст.З Закона Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» (далее - Закон края).

В соответствии со ст.З Закона края реабилитированным лицам, а также совместно с ними проживающим членам семей предоставляются компенсации в следующих размерах:

-  50 процентов оплаты жилья в пределах социальной нормы площади жилья, установленной Законом края;

-  50 процентов оплаты коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья, установленной законом края, и (или) нормативов потребления коммунальных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 13 Закона края для предоставления компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, указанных в статьях 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в уполномоченную организацию по месту постоянного жительства (пребывания) либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") заявление о предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки с указанием способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе), копию документа, удостоверяющего личность, документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа (при наличии такой регистрации), копию удостоверения (свидетельства), подтверждающего право на получение компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки в соответствии со статьями 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, с приложением к нему документов, установленных пунктами 2-8.1 настоящей статьи, копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (пребывания), документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по месту постоянного жительства (пребывания), и копии соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае, если у гражданина имеется задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг).

Для предоставления компенсаций, указанных в статье 3 настоящего Закона, представляется документ о составе семьи (п.З ст.13 Закона края).

Уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется уполномоченной организацией заявителю или лицу, уполномоченному им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, способом, указанным в заявлении. В уведомлении об отказе в предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки указываются основания принятия решения и порядок его обжалования.

Основаниями для отказа в предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, указанных в статьях 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, являются:

а) отсутствие права на получение компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки на день принятия уполномоченной организацией решения;

б) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 1 - 8.1 статьи 13 настоящего Закона и включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

в)    недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

Перечень оснований для отказа в предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки приведен выше и является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит. В случае принятия по обращению решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, оно может быть обжаловано в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе в судебном порядке.

 

Старший помощник прокурора Курагинского района

советник юстиции                                                                       С.А. Степанов


Поиск на сайте

Расширенный поиск по сайту

Актуально

Меры поддержки граждан и бизнеса в период распространения новой коронавирусной инфекции



РЕФОРМА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТКО


Оценка проведения на территории района массовых мероприятий


Независимая оценка качества



Информация по оплате жилищно-коммунальных услуг


 

































Популярные статьи
  • Мобильное приложение «112 Красноярского края».
  • Анализ работы с письменными обращениями в администраци ...
  • Информационное сообщение
  • Отключение электроэнергии
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОПАСНЫХ ЯВЛЕНИЯХ ПОГОДЫ
  • О введении масочного режима в здании администрации Кура ...
  • меры безопасности на маломерных судах
  • Плановое отключение электроэнергии
  • Плановое отключение электроэнергии
  • Безопасность на плавсредстве


  •  
    Финансовое управление администрации Курагинского района   |   Управление образования администрации Курагинского района   |   Молодежный центр патриот
                    © 2010 АДМИНИСТРАЦИЯ и СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Курагинского района Красноярского края   |  
                  Почтовый адрес: ул. Партизанская, д.183, пгт. Курагино, 662910 Телефон (39136)2-50-97, канцелярия (39136)2-46-68

                    Разработка сайта Kuragino.ru © 2010
    Kuragino.ru © 2009