Сделать стартовой      Добавить в избранное

Официальный сайт
муниципального образования
Курагинский район

Навигация по сайту

Все последние новости



Календарь публикаций
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Облако тэгов
518-ФЗ, Березовский сельсовет, ГП, ИЖС, Имущество, Можарка, ПЗЗ, ПЗиЗ, Предпринимательство, Приказ сервитут Минэнерго, Росреестр, СТП, Черемшанский, аренда, аренда земля, аукцион, аукцион земля, гараж, генеральный план, земля, земля аренда, земля аренда аукцион, имущ, кадастровая оценка, новости, план проверок, правила, продажа, публичные слушания, публичный сервитут, регламент, реестр, реестр земля, реклама, сельскохозяйственного назначения, сельхозка, сервитут, сервитут земля, строительство, тяговая

Показать все теги

Архив новостей
Февраль 2025 (85)
Январь 2025 (139)
Декабрь 2024 (162)
Ноябрь 2024 (172)
Октябрь 2024 (147)
Сентябрь 2024 (136)


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  Главная » Администрация » Заместители Главы района » Отчет заместителей Главы района 

Отчет заместителей Главы района
11-апр-2024 Отчет заместителя Главы района Н.А.Соболева о подготовке к пожароопасному периоду

Работа по подготовке к пожароопасному периоду 2024 года началась в 2023 году, сразу после завершения пожароопасного периода. Администрацией района был проведен анализ причин возникновения лесных и ландшафтных пожаров. В августе-сентябре были организованы выезды в населенные пункты  должностных лиц администрации района с проверкой и оказанием помощи главам МО, поставлены необходимые задачи. Основными из них явились:

- уборка сухой растительности и проведение субботников,

- проверка состояния источников наружного противопожарного

  водоснабжения и при необходимости их ремонт,

- освоение финансовых средств, выделенных краевым Правительством на реализацию первичных мер пожарной безопасности по краевой программе.

         Так, общая площадь окошенных территорий (мест массового пребывания людей) по району составила  124,12 га из запланированных 128,62 га. Протяженность обустроенных противопожарных минерализованных полос вокруг населенных пунктов МО района составила 121,3 км из необходимых 186,1 км. Буртование мест несанкционированного складирования твердых коммунальных отходов было  проведено в 8-ми МО (Марининский, Шалоболинский, Детловский, Брагинский Пойловский, Муринский, Кочергинский и Березовский) на сумму - 1094,01 тыс. руб. В рамках заключенных соглашений сельхозтоваропроизводители осенью 2023 года оказывали помощь муниципальным образованиям, в том числе по противопожарному обустройству территорий. Так, ими выполнены 106 плановых отжигов на площади около 1500 ГА и проведена опашка земель сельскохозяйственного назначения протяженностью более 285 км.

         По второй задаче осеннего периода (проверка состояния  источников наружного противопожарного водоснабжения и при необходимости их ремонт) в октябре-ноябре была проведена практическая проверка, котора явыявила незначительное количество неисправных источников (менее 2%). по которым были проведены ремонтные работы. К сожалению, не все неисправности на тот момент были устранены, и в настоящее время с получением финансовых  средств данные работы продолжаются. У нас есть основания полагать, что все, зависящие от нас, неисправности будут устранены. Кстати, главы МО, понимая важность данного вопроса, уделяют ему большое значение. Например, в наступившем году на работы по ремонту и восстановлению наружных источников водоснабжения залпнировано около 40 % от всех поступивших по краевой программе средств.

         Третья задача (освение средств по краевой программе) продолжалась в течение всего календарного года. Общая сумма средств по краевой программе в 2023 году составляла 7 млн. 910 тыс. рублей. Указанные средства были израсходованы муниципальными образованиями по различным направлениям, основными из которых явились:

-   обновление (установка) минерализованных полос (682 тыс.руб);

-   организация противопожарной пропаганды (510 тыс.руб.);

- организация уборки сухой растительности и покоса травы на землях общего пользования (536 тыс.руб) и другие мероприятия.

         В течение зимнего периода, когда практические мероприятия на  местности выполнять было уже невозможно, работниками администраций МО проводились подготовительные мероприятия, например:

- разработка установленных документов,

- заключение договоров,

- проведение необходимых расчетов и т.д.

         Параллельно проводились установленные профилактические мероприятия с населением. К ним относятся:

- занятия с учащимися и персоналом образовательных учреждений района (около 5 тысяч человек),

-занятия с посетителями учреждений культуры (около 1 тысячи человек),

-   выдача памяток населению (под роспись) - 7324 шт,

-  размещение баннеров по противопожарной тематике (49 штук),

-   проведение профилактических бесед с жителями и семьями в СОП (5123),

-   выдача предостережений субъектам предпринимательства (89),

-  размещено 65 объявлений в местах массового скопления людей (65),

- публикация профилактических материалов в печатных и электронных СМИ (147).

В марте 2024 года после оформления необходимых документов район получил по краевой программе межбюджетный трансферт на обеспечение первичных мер пожарной безопасности вместе с софинансированием муниципальных образований более 8 млн рублей. Указанные средства уже осваиваются.

Поступившие финансовые средства запланированы муниципальными образованиями на выполнение в течение года мероприятий из разрешенного перечня (21):

-   приобретение, установка пожарных гидрантов, ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода в сумме 609 277 рублей (АГ1ПГ - 242 263 рублей);

-  ремонт, очистка от снега подъездных путей к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам), в том числе приобретение горюче-смазочные материалов (топлива) в сумме 723 451,91 рублей (АППГ- 448 197,37 рублей);

-      устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12x12 м у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды в сумме 318 792,01 рублей (АППГ- 50 000,00 рублей);

-    устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой в сумме 176 830,00 рублей (АППГ - 10 000,00);

-      установка наружных источников пожарного водоснабжения (пожарных водоемов, пожарных резервуаров), пополнение пожарных водоемов и пожарных резервуаров запасами воды в сумме 1 912 068,99 рублей (АППГ - 270 384,00 рублей);

-     устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках в сумме 65 837,00 рублей (АППГ - 15 000,00 рублей) и другие мероприятия, Освоение средств муниципальными образованиями осуществляется в течение всего года, результаты освоения представляются главами ежеквартально.

Вышеуказанная программа по реализации первичных мер пожарной безопасности - не единственная мера поддержки муниципальных образований. Губернаторская программа «Чистый край» направлена на организацию и проведение мероприятий по благоустройству территорий, в том числе на реализацию дополнительных мер в области пожарной безопасности. В частности, по ней приобретается и выдается муниципальным образованиям специализированная техника (тракторы МТЗ с навесным оборудованием) для выполнения работ по благоустройству территории, а также по установлению (обновлению) минерализованных полос. В 2022 году по данной программе получили технику Черемшанский и Можарский сельсоветы, в 2023 году 4 муниципальных образования (Пойловский, Шалоболинский, Брагинский и Муринский МО). При этом муниципалитеты столкнулись с проблемой отсутствия финансирования на содержание данной техники и водителя. Маленькие бюджеты муниципальных образований вынуждены нести данные расходы, что сказывается на желании остальных глав участвовать в данной программе. Данная проблема озвучена перед краевым штабом, но каково будет решение – пока неизвестно.

Курагинский район к началу пожароопасного периода выполняет все основные мероприятия, предусмотренные планами краевого штаба. Наша главная цель  в наступивший пожароопасный период решается двумя задачами – мониторингом обстановки с ландшафтными пожарами и обеспечением реагирования на них.

         Мониторинг обстановки с ландшафтными пожарами в Курагинском районе организован в круглосуточном режиме. Он проводится силами:

- дежурно- диспетчерского персонала ЕДДС района,

- глав МО,

- дежурных смен двух ПСЧ (№ 56 и № 88),

- дежурных смен трех учреждений КГКУ «Противопожарная охрана Красноярского края» (Ирба, Кранокаменск и Кордово),

- дежурных смен шести МПО (Черемшанка, Можарка, Пойлово, Шалоболино, Маринино, Детлово),

-подразделениями двух лесопожарных станций (Курагино и Кошурниково). 

         Кроме этого в районе работают специалисты лесоохраны, гидрометцентра и других организаций, с которыми заключены соглашения о взаимном информировании (ОВД, ЦРБ и т.д). Помогают нам и специалисты сельского хозяйства (агрономические службы предприятий), которые выезжают на поля для контроля за состоянием почвы и формированием графика посевных работ. У всех у них есть обязанность по сбору и обмену информацией с ЕДДС в части ландшафтных пожаров. И конечно, местные жители. Источников получения информации об обстановке с ланшафтными пожарами достаточно.

         Теперь о реагировании. Нами изучен и принят к применению новый Регламент реагирования, который получили из краевого штаба 01.03.2024, в вопросах реагирования пользуемся полученными картами горимости населенных пунктов, применяем утвержденный состав сил и средств. Дежурно- диспетчерский персонал районной ЕДДС работает не первый год и свои обязанности знает и уверенно их исполняет. В феврале текущего года они все прошли очередной экзамен на допуск к работе. Для повышения уровня подготовленности мы приняли практическое участие в проводимых 5 и 6 марта командно-штабных учениях, а также в штабных тренировках в феврале и марте текущего года.

         Реагирование — это прежде всего силы и средства. В соответствие с  утвержденным расчетом для тушения ландшафтных пожаров в нашем распоряжении имеется:

- от Федеральной противопожарной службы — 6 чел и 2 ед.техники,

- от КГКУ «Противопожарная охрана Красноярского края» - 6 чел и 3 ед. техники,

- от добровольной пожарной охраны- 61 чел и 4 ед. техники,

- от лесопожарных станций — 24 чел и 10 ед. техники,

- от ДРСУ — 9 чел и 6 ед. техники,

- от электросетевых организаций — 15 чел и 2 ед. техники,

- от организаций ЖКХ — 21 чел и 10 ед. техники,

- от МВД — 28 чел и 7 ед. техники,

- техника МО — 9 ед. техники,

- техника сельхозтоваропроизводителей — 23 ед. техники,

- естественные водоемы 47 шт, из них с приспособленными пирсами — 19,

- пожарных гидрантов — 142,

- водонапорных башен — 29,

- искусственные пожарные водоемы — 33,

- ППК «Огнеборец» - 31,

- воздуходувки — 27,

- мотопомпы — 12,

- РЛО — 107.

         Указанных сил и средств достаточно для предотвращения чрезвычайной ситуации.  Главы муниципальных образований, руководители организаций, от которых выделяются силы и средства, готовы к реагированию на возникшие ландшафтные пожары. На случай увеличения количества или пощади одновременно возникших ландшафтных пожаров и для усиления имеющихся в районе сил и средств нами определены места размещения дополнительных групп, прибывающих из-за пределов района.

В настоящее время органы местного самоуправления продолжают выполнять следующие  мероприятия:

- завершается проверка противопожарного состояния населенных пунктов, в том числе   источников наружного противопожарного водоснабжения (уже проверено около 30 %),

- проводятся субботники по уборке сухой растительности в местах массового пребывания людей (по мере установления благоприятных погодных условий),

- активизирована работа административных комиссий для организации информирования населения об административной и уголовной ответственности за нарушения правил пожарной безопасности,

- завершается проверка готовности пунктов временного размещения населения и решение вопросов его первоочередного жизнеобеспечения.

Проблемными вопросами остаются:

-  наличие большого количества неиспользуемых (брошенных) усадеб, которые представляют пожарную опасность для всего населенного пункта; проводимые меры по розыску собственников не приносят нужных результатов и пожарная опасность не уменьшается;

-  нежелание граждан участвовать в мероприятиях по предупреждению и тушению пожаров в качестве добровольных пожарных - причин этому много, одной из которых является отсутствие компенсирующих мер.

          Несмотря на это органы местного самоуправления выполняют задачи по снижению пожарной опасности и обеспечению безопасности наших граждан.

 

 

 


Отчет заместителей Главы района
30-мая-2016 Акт № 1 по результатам проведения плановой выездной проверки выполнения муниципального задания за 2015 года Муниципальным автономным учреждением «Центр Здорового образа жизни»

akt-proverki-zozh.doc [1.43 Mb] (cкачиваний: 40)


Отчет заместителей Главы района
13-мая-2016 Отчет заместителя Главы района по результатам деятельности за 2015 год.

Информация по итогам работы за 2015 год учреждений образования Курагинского района

 

Информация по итогам работы за 2015 год учреждений культуры Курагинского района 

Отчет о работе управления социальной защиты населения администрации Курагинского района за 2015 год

Информация  по итогам работы за 2015 год  учреждений физической культуры

Информация по итогам деятельности за 2015 год в области молодежной политики



Отчет заместителей Главы района
21-апр-2016 Отчет заместителя Главы района по результатам деятельности за 2015 год.

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

     

Дорожное хозяйство,  транспорт

Поддержка молодых семей.

Строительство




Поиск на сайте

Расширенный поиск по сайту

Актуально

Поддержка участников специальной военной операции и их семей. Телефоны горячих линий



СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РФ



РЕФОРМА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТКО


Оценка проведения на территории района массовых мероприятий


Независимая оценка качества


Отлов безнадзорных животных


Противодействие ИТ-мошенникам



Информация по оплате жилищно-коммунальных услуг


 

































Популярные статьи
  • Об утверждении Порядка предоставления единовременной ма ...
  • Об утверждении Порядка предоставления единовременной ма ...
  • Отключение электроэнергии
  • Плановое отключение электроэнергии
  • Памятка о мерах пожарной безопасности при эксплуатации ...
  • Меры пожарной безопасности в жилом секторе.
  • ПЛАНОВОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
  • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА
  • ГУФСИН Красноярского края информирует
  • Правила безопасности при эксплуатации печного отопления ...


  •  
    Финансовое управление администрации Курагинского района   |   Управление образования администрации Курагинского района   |   Управление экономики и имущественных отношений Курагинского района   |   МКУ «Управление культуры администрации района»   |   Молодежный центр патриот
                    © 2010 АДМИНИСТРАЦИЯ и СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Курагинского района Красноярского края   |  
                  Почтовый адрес: ул. Партизанская, д.183, пгт. Курагино, 662910 Телефон (39136)2-50-97, канцелярия (39136)2-46-68

                    Разработка сайта Kuragino.ru © 2010
    Kuragino.ru © 2009