Минэкономразвития России и Яндекс Бизнес запускают новый этап совместной программы поддержки малого и среднего бизнеса. Предприниматели, в том числе и из Красноярского края, могут получить 7 000 рублей на первую рекламную кампанию в сервисе. Программа реализуется на базе центров «Мой бизнес», действующих в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Цель программы – помочь предпринимателям начать продвижение своего бизнеса и повысить его узнаваемость.
«Повышение производительности компаний в первую очередь лежит в плоскости цифровизации. В условиях ограничения рынков поставок и сбыта продукции, а также изменения каналов продаж внедрение цифровых технологий повышает эффективность МСП, обеспечивая устойчивость сектора. В среднем предприятия, которые внедрили систему цифровых решений, растут на 40% быстрее. Поэтому мы поддерживаем развёртывание программ крупного бизнеса для малых и средних предприятий. Сейчас у нас действует ряд партнёрских программ на эксклюзивных условиях: все они помогают в решении разных запросов от бизнеса, в числе которых продвижение и поиск кадров», – отметила замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова.
Чтобы воспользоваться предложением, предпринимателю нужно оставить заявку на странице партнёрской программы по ссылке или https://business.yandex.ru/minek. Менеджер Яндекс Бизнеса свяжется с участником, поможет настроить первую кампанию и пришлёт промокод на 7 000 рублей на запуск рекламы в сервисе.
Программа действует до 27 декабря 2024 года, её реализуют на базе центров «Мой бизнес» по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Принять участие в ней могут юрлица, самозанятые и индивидуальные предприниматели.
«Бонус на запуск рекламной кампании доступен только новым пользователям Яндекс Бизнеса и тем, кто запускал рекламу в сервисе больше года назад. Предложение действует при минимальном бюджете рекламной кампании от 20 000 рублей и сроке размещения от 90 дней. Сегодня результативность работы компании во многом зависит от применения цифрового маркетинга. Благодаря ему предприниматель может не только рассказать о своём товаре или услуге, но и «дотянуться» до любого клиента: в России ежедневная интернет-аудитория выросла до 100 млн человек. Именно поэтому интернет-реклама эффективна для малого и среднего бизнеса: 74% предпринимателей используют этот инструмент», – рассказывает руководитель центра «Мой бизнес» Красноярского края Павел Кириллов.
Проконсультироваться и узнать о других мерах поддержки для бизнеса в регионе можно на сайте мойбизнес-24.рф и по телефону 8-800-234-0-124.