Сделать стартовой      Добавить в избранное

Официальный сайт
муниципального образования
Курагинский район

Навигация по сайту

Все последние новости



Календарь публикаций
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Облако тэгов
518-ФЗ, Березовский сельсовет, ГП, ИЖС, Имущество, Можарка, ПЗЗ, ПЗиЗ, Предпринимательство, Приказ сервитут Минэнерго, Росреестр, СТП, Черемшанский, аренда, аренда земля, аукцион, аукцион земля, гараж, генеральный план, земля, земля аренда, земля аренда аукцион, имущ, кадастровая оценка, новости, план проверок, правила, продажа, публичные слушания, публичный сервитут, регламент, реестр, реестр земля, реклама, сельскохозяйственного назначения, сельхозка, сервитут, сервитут земля, строительство, тяговая

Показать все теги

Архив новостей
Март 2025 (107)
Февраль 2025 (138)
Январь 2025 (139)
Декабрь 2024 (166)
Ноябрь 2024 (172)
Октябрь 2024 (147)


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  Главная » Муниципальное имущество » Земля » Сервитут » Сообщение о возможном установлении публичного сервитута 

5-апр-2024

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

Курагинский муниципальный район Красноярского края, действующее на основании Устава, через Управление экономики и имущественных отношений Курагинского района, действующего на основании Положения и решения Курагинского районного Совета депутатов Красноярского края «Об определении уполномоченного органа по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» от 28.12.2016 года № 14-137р,

информирует о рассмотрении ходатайства ПАО «Россети Сибирь» от 29.03.2024 №1.3/22.3/824 (вх. адм. №102з от 29.03.2024) об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации, а именно: строительство и эксплуатация объектов электросетевого хозяйства, необходимых для технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения.

Описание местоположения земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут:

1. часть земельного участка, находящегося в собственности ЗАО «Марининское» с кадастровым номером 24:23:0000000:15020, с местоположением: Российская Федерация, Красноярский край, муниципальный район Курагинский, муниципальное образование Марининский сельсовет, с. Маринино, СХАО "Курагинский", площадь сервитута 431кв.м.;

2. в границах кадастровых кварталов 24:23:0502003, 24:23:3601001, местоположение: Красноярский край, Курагинский район, с.Маринино, площадью   1427 кв.м.

Описание границ публичного сервитута, содержащего координаты характерных точек границ публичного сервитута, представлено в графическом описании (описание местоположения границ).

Обоснование необходимости установления публичного сервитута:

        1) В соответствии с перечнем случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.11.2020 № 1816, в отношении данного линейного объекта не требуется подготовка проекта планировки и межевания территории.

Установление публичного сервитута необходимо в целях строительства и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства необходимых для технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании п.1 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ.

2) В соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 №977 Министерством энергетики РФ утверждена инвестиционная программа на 2024 – 2028 годы приказом от 19.12.2023 № 23@ «Об утверждении инвестиционной программы ПАО «Россети Сибирь» на 2024 – 2028 годы и изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «Россети Сибирь», утвержденную приказом Минэнерго России от 24.11.2022 № 27@».

Инвестиционная программа планируется с учетом следующих ключевых приоритетов и критериев эффективности:

- повышение надежности и доступности сетевой инфраструктуры;

- снижение износа и модернизация объектов электросетевого хозяйства;

- достижение высокой загрузки вводимых мощностей;

- оптимизация технических решений, исходя из необходимости исключения применения импортного оборудования и материалов, стоимость которых имеет высокую зависимость от валютных курсов.

Инвестиционной программой предусмотрено технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей максимальной мощностью до 15 кВт включительно и технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей максимальной мощностью до 150 кВт включительно.

3) Между ПАО «Россети Сибирь» и физическими лицами заключены договоры об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 30.01.2023 №20.2400.525.23, от 13.02.2023 №20.2400.845.23, от 13.02.2023 №20.2400.1028.23, от 17.05.2023 №20.2400.4058.23.

Срок действия технических условий составляет два года со дня заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

4) Наиболее целесообразный способ установления публичного сервитута, в том числе с учетом необходимости обеспечения безопасной эксплуатации инженерного сооружения, обеспечения безопасности населения, существующих зданий, сооружений, а также соблюдения требований, установленных пунктами 8 и 9 статьи 23 Земельного кодекса РФ, определен при разработке проектной документации стадии Р по титулу: «Строительство ВЛ-10 кВ от ф.8-02 с установкой ТП и строительство ВЛ-0,4 кВ для присоединения жилого дома, расположенного по адресу: Курагинский район, Марининский сельсовет, с. Маринино, ул. Ленина, 51», шифр: 2400.000653.2023.

Проектирование линейного объекта выполнено согласно градостроительного и технического регламентов, устанавливающих требования по обеспечению безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений линейного объекта и безопасного использования прилегающей территории.

Размещение линейного объекта выбрано таким образом, чтобы минимизировать обременение земельных участков.

Размещение объекта в запрашиваемых границах обеспечивает безопасную эксплуатацию и не противоречит действующим экологическим нормам.

При пересечении с существующими и проектируемыми инженерными коммуникациями соблюдаются все действующие нормативно-технические документы.

Реконструкция, снос, перенос существующих линейных объектов, в том числе объекта с кадастровым номером 24:23:0000000:15201, или иных сооружений, расположенных в границах, испрашиваемых для установления публичного сервитута, на землях и (или) земельных участках, не планируется.

5) Размещение инженерного сооружения невозможно на земельных участках общего пользования или в границах земель общего пользования, территории общего пользования, на землях и (или) земельном участке, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам, таким образом, чтобы протяженность указанного инженерного сооружения не превышала в два и более раза протяженность такого инженерного сооружения в случае его размещения на земельных участках, принадлежащих гражданам и юридическим лицам, по следующим причинам:

            А) согласно разработанной рабочей документации:

- точкой присоединения ВЛ-10 кВ является оп. №156/21 ВЛ-10 кВ ф.8-02, которая расположена в границах земельного участка с кадастровым номером 24:23:0000000:86 (обособленный участок 24:23:0502003:143);

- точкой присоединения ВЛ-0,4 кВ является оп.№11 ВЛ-0,4 кВ Л1 ТП 60-08-2825, которая расположена в границах земельного участка с кадастровым номером 24:23:0502003:311;

- точкой присоединения ВЛ-0,4 кВ является оп.№21 ВЛ-0,4 кВ Л2 ТП 60-08-1905, которая расположена в границах земельного участка с кадастровым номером 24:23:3601001:173.

Б) к ходатайству прилагается фрагмент кадастрового плана территории, на котором приводится изображение сравнительных вариантов размещения инженерного сооружения (с обоснованием предлагаемого варианта размещения инженерного сооружения);

Вариант I (наиболее целесообразный вариант) – размещение сетей на землях, государственная собственность на которые не разграничена, в границах кадастровых кварталов 24:23:0502003, 24:23:3601001, а также в границах земельного участка с кадастровым номером 24:23:0000000:15020. Энергообъект не препятствует доступу неограниченного круга лиц и движению автомобильного транспорта. Сочетает оптимальное обеспечение оперативного доступа для безопасной эксплуатации инженерного сооружения и минимальную длину проектируемого объекта, в отличие от других рассматриваемых вариантов. Протяженность трассы составит 452 м.

Вариант II – размещение сетей на землях, государственная собственность на которые не разграничена, в границах кадастровых кварталов 24:23:0502003, 24:23:3601001, а также в границах земельных участков с кадастровыми номерами 24:23:0502003:479, 24:23:0000000:15020, 24:23:0000000: 14817. Увеличение протяженности проектируемой линии электропередачи ведет к дополнительным капитальным затратам на обслуживание линии, а также к большим финансовым затратам при строительстве в отличие от варианта I. Протяженность трассы составит 675 м. В случае строительства объекта электросетевого хозяйства будут затронуты интересы множества лиц, в собственности которых находятся земельные участки, что влечет за собой установление сервитута, наложение охранной зоны и обременение в использовании земельного участка. Также существуют риски несвоевременного обеспечения оперативного доступа в случае аварийной ситуации при эксплуатации энергообъекта.

Вариант III –– размещение сетей на землях, государственная собственность на которые не разграничена, в границах кадастровых кварталов 24:23:0502003, 24:23:3601001, а также в границах земельных участков с кадастровыми номерами 24:23:0502003:479, 24:23:0000000:15020, 24:23:0000000: 14817. Увеличение протяженности проектируемой линии электропередачи ведет к дополнительным капитальным затратам на обслуживание линии, а также к большим финансовым затратам при строительстве в отличие от варианта I. Протяженность трассы составит 669 м. В случае строительства объекта электросетевого хозяйства будут затронуты интересы множества лиц, в собственности которых находятся земельные участки, что влечет за собой установление сервитута, наложение охранной зоны и обременение в использовании земельного участка. Также существуют риски несвоевременного обеспечения оперативного доступа в случае аварийной ситуации при эксплуатации энергообъекта.

Таким образом, вариант I выбран как оптимальный, учитывающий минимизацию затрат на строительство объекта (выбран кратчайший путь). Сведены к минимуму наложения на земельные участки третьих лиц с целью экономии денежных средств филиала на оплату арендных платежей. Вариант I разработан с учетом технической возможности строительства объекта, в том числе с учетом поддержания фактических потерь электрической энергии на оптимальном уровне.

Адрес, по которому заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, а также подать заявление об учете прав на земельный участок: РФ, Красноярский край, Курагинский район, поселок городского типа Курагино, улица Партизанская, 152, кабинет №3.

Время приема для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута: c понедельника по пятницу - с 8.00 до 12.00.

Наименование лица, направившего ходатайство об установлении публичного сервитута: ПАО «Россети Сибирь», 660041, Красноярский край, г. Красноярск, пр-т Свободный, д. 66 а, телефон: 89029806073. 

Срок подачи заявлений об учете прав на земельный участок – 24.04.2024.

Данное сообщение о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, ДПТ и прочая документация размещена на портале муниципального образования Курагинский район Красноярского края (www.kuragino-krsn.ru) и на официальном сайте администрации Марининского сельсовет Курагинского района Красноярского края (https://adminmarinino.ru/).

 

 Скачать пакет документов: https://disk.yandex.ru/d/4iuLazVfBg95eA

 


Опубликовал: ОИО   |   Просмотров: 46

Другие новости по теме:


Поиск на сайте

Расширенный поиск по сайту


Актуально

Поддержка участников специальной военной операции и их семей. Телефоны горячих линий



СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РФ



РЕФОРМА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТКО


Оценка проведения на территории района массовых мероприятий


Независимая оценка качества


Отлов безнадзорных животных


Противодействие ИТ-мошенникам



Информация по оплате жилищно-коммунальных услуг


 

































Популярные статьи
  • Анализ работы с письменными обращениями в администрации ...
  • Межрайонная ИФНС России №10 по Красноярскому краю инфор ...
  • О наличии льгот по имущественным налогам поможет узнать ...
  • Межрайонная ИФНС России №10 по Красноярскому краю инфор ...
  • Межрайонная ИФНС России №10 по Красноярскому краю инфор ...
  • Межрайонная ИФНС России №10 по Красноярскому краю инфор ...
  • Социальный фонд России по Красноярскому краю информируе ...
  • Новые программы поддержки для малого бизнеса от Операто ...
  • Житель города Абакана осужден за незаконный сбыт холодн ...
  • Памятка о мерах пожарной безопасности при эксплуатации ...


  •  
    Финансовое управление администрации Курагинского района   |   Управление образования администрации Курагинского района   |   Управление экономики и имущественных отношений Курагинского района   |   МКУ «Управление культуры администрации района»   |   Молодежный центр патриот
                    © 2010 АДМИНИСТРАЦИЯ и СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Курагинского района Красноярского края   |  
                  Почтовый адрес: ул. Партизанская, д.183, пгт. Курагино, 662910 Телефон (39136)2-50-97, канцелярия (39136)2-46-68

                    Разработка сайта Kuragino.ru © 2010
    Kuragino.ru © 2009