Сделать стартовой      Добавить в избранное

Официальный сайт
муниципального образования
Курагинский район

Навигация по сайту

Все последние новости



Календарь публикаций
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Облако тэгов
518-ФЗ, Березовский сельсовет, ГП, ИЖС, Имущество, Можарка, ПЗЗ, ПЗиЗ, Предпринимательство, Приказ сервитут Минэнерго, Росреестр, СТП, Черемшанский, аренда, аренда земля, аукцион, аукцион земля, гараж, генеральный план, земля, земля аренда, земля аренда аукцион, имущ, кадастровая оценка, новости, план проверок, правила, продажа, публичные слушания, публичный сервитут, регламент, реестр, реестр земля, реклама, сельскохозяйственного назначения, сельхозка, сервитут, сервитут земля, строительство, тяговая

Показать все теги

Архив новостей
Апрель 2025 (187)
Март 2025 (187)
Февраль 2025 (137)
Январь 2025 (139)
Декабрь 2024 (168)
Ноябрь 2024 (175)


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  Главная » Прокурор разъясняет 

Прокурор разъясняет
2-фев-2023 Информация подготовленная прокуратурой Курагинского района

За мобилизованными гражданами закреплено преимущественное право приема на ранее занимаемую должность после прохождения военной службы

Федеральным законом от 19.12.2022 N 545-ФЗ «О внесении изменений в статьи 302 и 351.7 Трудового кодекса Российской Федерации» в статью 351.7 Трудового кодекса РФ внесены изменения, согласно которым лицо, призванное на военную службу по мобилизации, заключившее контракт либо добровольно содействующее в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, в течение трех месяцев после окончания прохождения военной службы имеет преимущественное право поступления на работу по ранее занимаемой должности у работодателя, с которым указанное лицо состояло в трудовых отношениях до призыва на военную службу.

Согласно тексту закона, такое преимущественное право предоставлено лицам, с которыми приостановленный трудовой договор был расторгнут в связи с истечением срока его действия.

В случае отсутствия подходящей вакансии лицо имеет преимущественное право поступления на другую вакантную должность или работу, соответствующую его квалификации, а если такие вакантные должности отсутствуют - на вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу.

Кроме этого, законом в Трудовом кодексе РФ закреплена обязанность работодателя обеспечить за свой счет доставку работников, осуществляющих работу вахтовым способом, до места выполнения работы и обратно.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положения, для которого предусмотрен иной срок его вступления в силу. Действие положений части двенадцатой статьи 351.7 Трудового кодекса РФ распространяется на правоотношения, возникшие с 21 сентября 2022 года.


Прокурор разъясняет
31-янв-2023 Прокуратура Курагинского района информирует

press-reliz.pdf [33.03 Kb] (cкачиваний: 6)


Прокурор разъясняет
17-янв-2023 О социальных выплатах многодетным гражданам на приобретение земельного участка и улучшение жилищных условий

uchastki-mnogodetnym.pdf [33.05 Kb] (cкачиваний: 6)


Прокурор разъясняет
17-янв-2023 Прокуратура Курагинского района информирует

  Законом Красноярского края от 14.02.2007 N 21-5820 "О заготовке древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений" (далее Закон) утверждены Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд, нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд, ставки платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

  Указом Губернатора Красноярского края от 22.04.2008 N 60-уг утвержден Порядок заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее Порядок).

          Порядок заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд  устанавливает процедуру заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины для собственных нужд (далее - договор купли-продажи лесных насаждений) без проведения аукциона.

Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, производится краевыми государственными учреждениями, уполномоченными в области лесных отношений – лесничествами.

Договорами купли-продажи лесных насаждений предусмотрена ответственность за нарушения лесного законодательства.

Согласно Правил заготовки древесины и особенности заготовки древесины в лесничествах, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденных  Приказом Минприроды России от 01.12.2020 N 993 не допускается оставление не вывезенной в установленный срок древесины на лесосеке.

При проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков (п. 26 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 N 1614).

 За нарушения указанных правил предусмотрена административная ответственность. Так, согласно ст. 8.25 ч. 1 КоАП РФ за нарушение правил заготовки древесины – предусмотрена ответственность в виде  предупреждения или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно ст. 8.32 ч. 1. КоАП РФ за нарушение правил пожарной безопасности в лесах предусмотрена ответственность в виде предупреждения или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Кроме того, за нарушения лесного законодательства в части неочистки лесосек от порубочных остатков предусмотрена гражданско-правовая ответственность. Только за 2022 год министерством лесного  хозяйства Красноярского края в Курагинский районный суд направлено 104 исковых заявления о понуждении граждан провести очистку лесосек от порубочных остатков.

Таким образом, в соответствии с условиями договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, ответственность  за нарушения лесного законодательства возложена на граждан  их заключивших.


Прокурор разъясняет
16-янв-2023 ОБЗОР Нормативно-правовых актов за период с 26 по 30 декабря 2022 года

obzor.pdf [59.88 Kb] (cкачиваний: 5)


Прокурор разъясняет
16-ноя-2022 Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления.

Процедура удержания денежных средств из доходов должников по исполнительным производствам регулируется нормами Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в который в 2021 году внесены изменения, вступившие в законную силу в июле 2022 года

Так, размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов.

При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более 50 % заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

По исполнительным производствам, предметом исполнения которых являются взыскание алиментов на несовершеннолетних детей, возмещение вреда, причиненного здоровью, возмещение вреда в связи со смертью кормильца и возмещение ущерба, причиненного преступлением, размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать 70 %.

В случае, если в постановлении судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, заявлении должника в адрес банка или иной кредитной организации, содержится требование о сохранении заработной платы и иных доходов должника ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации), удержание денежных средств осуществляется с соблюдением требования о сохранении заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере указанного прожиточного минимума.

Однако данное положение не применяется по исполнительным документам, содержащим требования о взыскании алиментов, о возмещении вреда, причиненного здоровью, о возмещении вреда в связи со смертью кормильца, о возмещении ущерба, причиненного преступлением.

Ограничения размеров удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не применяются при обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, на которые работодателем производится зачисление заработной платы, за исключением суммы последнего периодического платежа. То есть, от удержания освобождается лишь соответствующий процент суммы последнего зачисленного на счет платежа.


Прокурор разъясняет
28-фев-2022 Прокурор разъясняет

Федеральным законом Российской Федерации от 11.06.2021 № 170- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон Российской Федерации от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно – кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №54- ФЗ), а именно:

Статья 6 Федерального закона №54- ФЗ, предусматривающая обязанности кредитных организаций, применяющих контрольно – кассовую технику, утратила силу.

Статья 7 Федерального закона №54- ФЗ подлежит применению в следующей редакции:

«Статья 7. Права и обязанности налоговых органов при осуществлении контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники

1. Контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляются налоговыми органами.

В рамках отношений по контролю и надзору за оборотом маркированных товаров налоговые органы осуществляют контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в части ведения реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей, а также выдачи и аннулирования разрешений на обработку фискальных данных.

В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, налоговые органы вправе осуществлять контроль и надзор за соответствием контрольно-кассовой техники и фискальных накопителей установленным требованиям.

2. При осуществлении контроля и надзора, указанных в пункте 1 настоящей статьи, налоговые органы:

ведут (в том числе с помощью автоматизированной информационной системы) мониторинг расчетов с применением контрольно-кассовой техники и полноты учета выручки, проводят анализ данных;

осуществляют наблюдение за применением контрольно-кассовой техники;

проводят проверки применения контрольно-кассовой техники, полноты учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, а также проверки осуществления деятельности операторами фискальных данных, в том числе по месту нахождения налоговых органов, на основе информации, имеющейся у налоговых органов (удаленные проверки);

проводят проверки оформления и (или) выдачи (направления) организацией и индивидуальным предпринимателем кассовых чеков, бланков строгой отчетности и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и подтверждающих факт расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), в том числе путем приобретения товаров (работ, услуг), оплаты этих товаров (работ, услуг), совершения платежей (получения выплат) с использованием наличных денег и (или) в безналичном порядке, - контрольные закупки;

запрашивают необходимые пояснения, справки, сведения и документы, в том числе через кабинет контрольно-кассовой техники. При этом датой получения запроса налогового органа о предоставлении пояснений, справок, сведений и документов считается день размещения такого запроса в кабинете контрольно-кассовой техники либо шестой день со дня отправки заказного письма в случае направления налоговым органом запроса по почте заказным письмом;

получают, в том числе с использованием технических средств, беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике проверяемого лица, в том числе для считывания фискальных данных, хранящихся в фискальном накопителе контрольно-кассовой техники;

получают беспрепятственный, в том числе дистанционный, доступ к фискальным данным, содержащимся в базе данных оператора фискальных данных;

 проводят проверку правильности учета наличных денег при применении контрольно-кассовой техники;

выносят предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

взаимодействуют с органами внутренних дел и органами федеральной службы безопасности при осуществлении функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

2.1. Уполномоченный орган в случае подачи изготовителем, экспертной организацией и оператором фискальных данных неполных либо недостоверных сведений о руководителе, главном бухгалтере, членах коллегиального исполнительного органа и учредителях организации, о выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах руководителя, главного бухгалтера, членов коллегиального исполнительного органа, а также о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, учредителях (участниках) учредителей такой организации принимает решение о прекращении приема сведений об изготовленных экземплярах контрольно-кассовой техники, изготовленных экземплярах фискального накопителя до устранения такой организацией причин, послуживших основанием для принятия решения о прекращении приема указанных сведений, и передачи в налоговые органы достоверных сведений об организации, аннулирует разрешение на обработку фискальных данных оператора фискальных данных, исключает из реестра экспертных организаций экспертную организацию.

3. Банки обязаны предоставлять налоговым органам справки о наличии счетов и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписки по операциям на счетах организаций и индивидуальных предпринимателей, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа в случаях осуществления налоговыми органами контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, а также за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей.

Запросы в банк направляются налоговыми органами в электронной форме. Форма (форматы) и порядок направления налоговым органом запроса в банк, форма и порядок представления банками в электронной форме информации по запросам налоговых органов утверждаются уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Форматы представления банками в электронной форме информации по запросам налоговых органов утверждаются Банком России по согласованию с уполномоченным органом.

4. Налоговые органы выполняют обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

5. Органы внутренних дел и органы федеральной службы безопасности взаимодействуют с налоговыми органами при осуществлении ими функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

6. Налоговые органы в рамках межведомственного информационного взаимодействия вправе передавать сведения о расчетах, перечень которых утверждается уполномоченным органом, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

7. Налоговые органы информируют организации, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам применения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Информационное сообщение

Федеральным закон от 28.06.2021 N 232-ФЗ внесены изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях - статья 19.4 кодекса дополнена частью 7.

Так, часть 7 статьи 19.4 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение законного требования или воспрепятствование осуществлению законной деятельности должностного лица войск национальной гвардии Российской Федерации, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере оборота оружия.

Теперь за указанные действия предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей либо административное приостановление их деятельности на срок до тридцати суток.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Полученные многодетным родителем доходы от продажи имущества освобождаются от НДФЛ

Доходы от продажи имущества, полученные с 2021 года членом семьи с двумя и более детьми (в том числе усыновленными), освобождаются от обложения НДФЛ. Президент Владимир Путин подписал соответствующий Федеральный закон от 29.11.2021 N 382-ФЗ.

Это положение применяется вне зависимости от срока нахождения указанного имущества в собственности у гражданина. Ключевым условием освобождения от уплаты НДФЛ является то, что до 30 апреля следующего года налогоплательщик должен приобрести другое жилое имущество, которое превышает по площади или размеру кадастровой стоимости ранее проданный объект.

Данное нововведение распространяется и на случаи, когда доход от продажи имущества получает несовершеннолетний ребенок из указанной семьи


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Обновлены правила предоставления субсидий на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской коопераци

Принято Постановление Правительства РФ от 26.11.2021 N 2063 "О внесении изменений в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Согласно указанного Постановления Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание новых субъектов малого предпринимательства в агропромышленном комплексе, развитие сельскохозяйственной кооперации и обеспечение деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров путем предоставления средств из бюджетов субъектов РФ.

Постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Должникам по исполнительным производствам разрешат сохранять прожиточный минимум на счетах

Федеральным законом от 29.06.2021 № 234-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» с 1 февраля 2022 года должникам по исполнительным производствам предоставляются дополнительные гарантии при совершении исполнительских действий.

Федеральный закон от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» устанавливает правовую основу для определения прожиточного минимума в Российской Федерации и его учета при установлении гражданам Российской Федерации государственных гарантий получения минимальных денежных доходов и при осуществлении других мер социальной защиты граждан Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2406 установлена величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации на 2021 прожиточный минимум составляет: на душу населения 11 653 руб., для трудоспособного населения - 12 702 руб., пенсионеров - 10 022 руб., детей - 11 303 руб.

В связи с подготовленными изменениями с 1 февраля 2022 года гражданам, являющимся должниками по исполнительным производствам, дадут право на сохранение ежемесячного дохода в размере прожиточного минимума. Основанием для сохранения денежных средств на счетах должника будет заявление, поданное гражданином судебному приставу-исполнителю, в производстве которого находится исполнительное производство.

По результатам рассмотрения указанного заявления судебным приставом-исполнителем должно быть вынесено постановление, фиксирующее обязанность взыскивать денежные средства с учетом наличия прожиточного минимума на счетах должника. Данное постановление будет обязательным для исполнения не только для органов принудительного исполнения, но и для работодателей в случае, если взыскание производится финансовыми подразделениями работодателей. При таких обстоятельствах обязанность по предоставлению постановления судебного-пристава исполнителя работодателю возлагается на должника.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 О порядке восстановления в родительских правах

В соответствии со ст. 72 Семейного кодекса РФ восстановление в родительских правах осуществляется в судебном порядке по заявлению родителя, лишенного родительских прав. Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах в случаях, если они изменили поведение, образ жизни и (или) отношение к воспитанию ребенка.

Основанием для обращения в суд с иском о восстановлении в родительских правах может служить изменение обстоятельств, послуживших поводом для лишения в родительских правах (например, родитель вылечился от алкоголизма, нашел работу, изменил свое поведение), при этом в суд необходимо представить соответствующие доказательства. Если речь идет о лечении от алкоголизма, наркомании, то следует представить справки из лечебного учреждения, наркологического диспансера. Также представить все положительные характеристики с места работы, учебы, с места жительства. Необходимо доказать, что изменилось и отношение к ребенку и его воспитанию. Кроме письменных доказательств в таких делах можно использовать свидетельские показания. Свидетели могут рассказать об изменении условий, обстоятельств, а также отношения к воспитанию ребенка.

Чтобы забрать ребенка у лица, у которого он находится, одновременно с заявлением о восстановлении в родительских правах необходимо указать требование о возврате ребенка родителям (одному из них).

При этом, суд вправе с учетом мнения ребенка отказать в удовлетворении иска родителей (одного из них) о восстановлении в родительских правах, если восстановление в родительских правах противоречит интересам ребенка.

Восстановление в родительских правах в отношении ребенка, достигшего возраста десяти лет, возможно только с его согласия.

Не допускается восстановление в родительских правах, если ребенок усыновлен и усыновление не отменено.

Дела о восстановлении в родительских правах рассматриваются с участием органа опеки и попечительства, а также прокурора.

Орган опеки и попечительства проводит обследование условий по месту проживания несовершеннолетнего, а также по месту проживания родителя, который желает восстановиться в родительских правах. Заключение органа опеки и попечительства суд будет учитывать наряду с другими доказательствами по делу.

В течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда о восстановлении в родительских правах суд направляет выписку из такого решения суда в орган опеки и попечительства по месту вынесения решения и в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка

 

Ст. помощник прокурора Л.Г. Великих


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА

Приказом Минприроды России от 29.04.2021 № 303 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2021 N 65043) обновлен порядок заполнения и подачи лесной декларации. Согласно приказу лесную декларацию необходимо подать не менее чем за 6 рабочих дней до начала предполагаемого срока использования лесов. Отдельные требования установлены для лиц, использующих леса, расположенные на землях обороны и безопасности - подать декларацию им необходимо не менее чем за 10 рабочих дней до начала использования.

Приказом закреплено, что изменения в лесную декларацию вносятся посредством подачи новой лесной декларации, но не заявления в произвольной форме, как было установлено ранее.

Также обновлены форма лесной декларации и приложения к ней, перечень необходимых приложений дополнен сведениями о расположении лесосек, объектов, приведенных на схемах размещения. Приказ вступает в силу с 1 марта 2022 года и действует до 1 марта 2028 года.

С 1 марта 2022 года устанавливается форма отчета о древесине, которая поступает на объект лесоперерабатывающей инфраструктуры, древесине, которая перерабатывается, продукции ее переработки (приказ Минприроды России от 25.08.2021 № 589 «Об утверждении формы, состава сведений, требований к подготовке в электронном виде отчета о древесине, которая поступает на объект лесоперерабатывающей инфраструктуры, древесине, которая перерабатывается, продукции переработки древесины"). Приказом утвержден состав сведений отчета, требования к его подготовке в электронном виде. Приказ действует до 1 марта 2028 года.

На основании приказа Минприроды России от 25.08.2021 № 590 «Об утверждении состава сведений, включаемых в отчет о ввезенной на склад или вывезенной древесины» с 1 марта 2022 года устанавливается новая форма отчетов о ввезенной на склад или вывезенной со склада древесине. Отчет содержит, в том числе разделы "Приход древесины", "Расход древесины", "Пересортировка древесины, корректировка объема", "Баланс древесины" и др. Приказ действует до 1 марта 2028 года.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Разъяснение.

Федеральным законом от 11.06.2021 № 206-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, добавлена статья 13.14.1 устанавливающая ответственность за получение информации любым незаконным способом, доступ к которой ограничен федеральным законом, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5.53, частями 1 и 2 статьи 13.11, статьей 14.29, частью 5 статьи 15.19, частью 2 статьи 17.13 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Теперь за незаконное получение информации с ограниченным доступом, предусмотрена ответственность в виде наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.


Прокурор разъясняет
14-дек-2021 Информационное сообщение

 В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Органы прокуратуры Красноярского края при осуществлении надзорной деятельности не подменяют иные государственные органы (ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»).

Своевременно поданная жалоба в тот орган, который правомочен разрешать поставленные заявителем вопросы, является залогом скорейшего разрешения его проблемы.

Компетенция органов, рассматривающих обращения граждан.

   


 

Содержание

обращений

Кто должен их проверять и принимать решение

1.

Некачественные жилищно-коммунальные услуги.

 

Неверный расчет платы за жилищно-коммунальные услуги.

 

Содержание и ремонт жилых домов, жилых помещений, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

 

Жалобы на управляющие компании.

 

Служба

строительного надзора и жилищного контроля

Красноярского края

 

(660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33

тел.: 8 (391)212-46-31

2.

Нарушение санитарно-эпидемиологических правил.

 

Оказание некачественных услуг (образовательных, медицинских, транспортных, туристических, бытовых).

 

На интернет-магазины.

 

На действия страховых организаций в рамках ОСАГО, на действия банков, кредитных организаций. 

 

Несвоевременный вывоз отходов потребления.

 

Ненадлежащее качество питьевой воды.

 

 

 

Управление

Роспотребнадзора

по Красноярскому краю

 

(660049, г. Красноярск, ул. Каратанова, д. 21

тел.: 8 (391)226-89-50

 

Содержание

обращений

Кто должен их проверять и принимать решение

3.

Нарушение тишины, общественного порядка.

 

Интернет-мошенничество.

 

Розыск без вести пропавших лиц.

 

Непринятие мер к раскрытию преступлений, расследуемых органами МВД.

Несанкционированный рынок.

 

Главное Управление Министерства

внутренних дел

России по Красноярскому краю

 

(660017, г. Красноярск, ул. Дзержинского, д. 18

тел. 8 (391) 245-97-77

 

4.

Качество предоставления медицинских услуг (медицинской помощи).

 

Жалоба на работу регистратуры медицинского учреждения.

Ненадлежащее качество лекарственных препаратов, реализуемых в аптеках.

На действия и решения министерства здравоохранения края и медицинских учреждений

 

Управление

Росздравнадзора по Красноярскому краю

 

(660021,

г. Красноярск,

пр. Мира, д. 132

тел. 8 (391) 221-31-23

 

 

5.

 

 

 

 

 

Отсутствие в аптеках лекарственных препаратов.

Завышенные цены на лекарственные препараты, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Жалобы на работу медицинских учреждений и врачей.

Министерство

здравоохранения Красноярского края

 

(660017, Красноярский край, г. Красноярск,                   ул. Красной Армии, д. 3

тел. 8 (391) 211-51-51

 

 

Содержание

обращений

Кто должен их проверять и принимать решение

6.

Наличие стихийных свалок,

 

загрязнение водоемов,

воздуха, почвы

 

охрана животного мира

Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края

 

(660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10

тел. 8 (391) 222-50-51

 

 

7.

Несогласие с размером, невыплата социальных пособий по временной нетрудоспособности, материнству, несчастному случаю на производстве, профзаболеванию, уходу за ребенком, беременности и родам, на погребение).

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, лекарственными препаратами, путевками на санаторно-курортное лечение.

 

Государственное учреждение – Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

(660010, г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, д. 117

тел. 8 (391) 229-13-43

 8.

По вопросам правильности исчисления размера пенсии, увеличения, индексации, перерасчета пенсии, выплаты пенсии.

По вопросам уплаты страховых вносов.

По вопросам использования материнского капитала.

По вопросам выплаты ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет.

Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю

(660022, г. Красноярск,                  ул. Партизана Железняка, д. 44г

тел. 8 (391) 229-00-01

9.

На действия (бездействие) судебных приставов при осуществлении исполнительных производств.

По вопросам принудительного исполнения судебных решений, в том числе взыскания алиментов.

 

Главное управление Федеральной

службы судебных приставов по Красноярскому краю

(660020, г. Красноярск, ул. 6-я Полярная, д. 2

тел. 8 (391) 222-00-34

 

Содержание

обращений

Кто должен их проверять и принимать решение

10.

Вопросы землепользования, аренды земли.

Вопросы предоставления жилья на территории города.

Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Вопросы перезахоронения на кладбищах.

Отлов бездомных собак.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения.

Администрация
Курагинского района и администрация соответствующего поселения

11.

На действия интернет-магазинов (незаконная информация, сбор персональных данных без согласия потребителя).

На действия организаторов распространения информации в сети Интернет.

Оказание операторами мобильной связи дополнительных платных услуг без согласия абонента.

Отсутствие связи или плохое качество связи.

Неправомерная передача персональных данных граждан коллекторским агентствам.

Некачественное оказание услуг почтовой связи.

Енисейское

управление Роскомнадзора

 

 (660028, Красноярский край, г. Красноярск,                             ул. Новосибирская,

д. 64А

тел. 8 (391) 234-71-61

 

 

12.

На действия страховых организаций в рамках ОСАГО.

 

На действия банков, кредитных организаций.

 

Проблемы с потребительским или ипотечным кредитом, банковским вкладом.

 

Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Сибирском федеральном округе

г. Новосибирск

 

(Центральный банк РФ (Банк России)

(107016, г. Москва,                          ул. Неглинная, д. 12)

 


 


Поиск на сайте

Расширенный поиск по сайту



Актуально

Поддержка участников специальной военной операции и их семей. Телефоны горячих линий



СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РФ



РЕФОРМА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТКО


Оценка проведения на территории района массовых мероприятий


Независимая оценка качества


Отлов безнадзорных животных


Противодействие ИТ-мошенникам



Информация по оплате жилищно-коммунальных услуг


 


































Популярные статьи
  • Анализ работы с письменными обращениями в администрации ...
  • Конкурс
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
  • ПЛАНОВОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
  • Анализ оперативной обстановки на территории Красноярско ...
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЯВЛЕНИЯХ ПОГОДЫ
  • Плановое отключение электроэнергии
  • Плановое отключение электроэнергии
  • Красноярскстатом подготовлена статистическая информация ...
  • Тарифы на электроэнергию с 01.07.2025 по 31.12.2025


  •  
    Финансовое управление администрации Курагинского района   |   Управление образования администрации Курагинского района   |   Управление экономики и имущественных отношений Курагинского района   |   МКУ «Управление культуры администрации района»   |   Молодежный центр патриот
                    © 2010 АДМИНИСТРАЦИЯ и СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Курагинского района Красноярского края   |  
                  Почтовый адрес: ул. Партизанская, д.183, пгт. Курагино, 662910 Телефон (39136)2-50-97, канцелярия (39136)2-46-68

                    Разработка сайта Kuragino.ru © 2010
    Kuragino.ru © 2009