О получении бесплатной консультации по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг в Call – центре.
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее – Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфер жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call-центре граждане могут получить следующими способами:
По телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
Через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.